Наливные полы для паркинга

Главная > Для пола > Полы для паркинга > Наливные полы для паркинга

Компания Полимерные Системы™ выполнит монтаж наливных полов для паркинга на любое бетонное покрытие. При необходимости предварительно произведем восстановление бетонного основания. Все работы производятся «под ключ» в сжатые сроки. Применяем только качественные сертифицированные материалы и строго соблюдаем технологию.

Эпоксидный пол в паркинге с эффектом шероховатости

На основе анализа условий монтажа, конструкции пола и требуемых эксплуатационных характеристик, наши специалисты точно подберут тип компаунда, наполнителя и прочих добавок, в том числе тиксотропных. В результате заказчик получит качественный наливной пол с оптимальными для паркинга характеристиками и сроком службы не менее 20 лет.

Преимущества

Главные плюсы наливного пола для паркинга − долговечность, практичность и сравнительно низкая стоимость. К тому же такой пол для автостоянки имеет целый ряд полезных технических характеристик:

  • прочность и ударная вязкость превышают нормативные параметры по СНиП для весьма нагруженных полов;
  • износоустойчивость выше, чем у керамической плитки;
  • устойчивость к нефтепродуктам, щелочным и кислотным средам;
  • стойкость к перепадам температур в широком диапазоне. За счет низкого коэффициента линейного расширения, материал не деформируется в жару, не трескается в мороз;
  • за счет микро-шероховатости визуально гладкая поверхность имеет антискользящий эффект;
  • удобный в уборке – не притягивает пыль, не впитывает жидкости;
  • искробезопасный, негорючий, нетоксичный−материалы имеют сертификаты соответствия;
  • высокая адгезия с дорожными красками позволяет наносить разметку.
Полиуретановый пол в паркинге с разметкой

Технология и материалы

Наливной пол выполняется нанесением специального компаунда на подготовленную бетонную поверхность с последующей полимеризацией вещества и превращения его в твердое, прочное покрытие. В промышленных целях, в том числе и для полов паркинга, широко используются эпоксидные или полиуретановые составы, реже полиуретан-цементные компаунды. Акрилаты для экстремальных условий эксплуатации обычно не применяются.

Наиболее эффективный и недорогой материал − эпоксидный состав. Полиуретановые полы более эластичны, поэтому применяются в отдельных случаях, когда конструкция основания предусматривает повышенные динамические нагрузки.

Полиуретановый пол в паркинге с гладким финишным слоем

Эпоксидный компаунд, используемый для паркинга, отличается от того, который применяется в жилых и общественных помещениях. В его состав включаются добавки, формирующие необходимые эксплуатационные свойства. Так как самый дорогой ингредиент состава − эпоксидная смола, введение дополнительных добавок виде разнозернистого кварцевого песка не только повышает необходимые качества, но и делает его дешевле.

Подготовка основания

Подготовка бетонной поверхности зависит от ее состояния. Необходимо сгладить выступы и заполнить выбоины. При удовлетворительном состоянии бетонного основания достаточно произвести машинную шлифовку. Если есть глубокие выбоины и трещины, бетонную поверхность необходимо реставрировать. Затем тщательно убрать пыль и нанести грунтовку. Для этого используется специальный праймер, совместимый с будущем покрытием.

Эпоксидный пол в паркинге с разметкой и ограничителями парковки

При грунтовке заполняются поры верхнего слоя бетона, за счет чего его марочная прочность повышается и увеличивается адгезия к наливным полам. В зависимости от пористости бетона, нанесение праймера может производиться в 1-3 слоя.

Монтаж наливного пола паркинга

Компаунд наносится на пол 3 слоями. В первых 2-х используется минеральный заполнитель – каленый кварцевый песок. Это вполне обоснованное решение позволяет заполнить мелкие впадины с минимальным расходом эпоксидной основы, за счет чего себестоимость пола еще больше снижается, а жесткость увеличивается.

Шлифовка пола в паркинге

Финишный слой наносится без заполнителя. Благодаря текучести материала он идеально выравнивается на поверхности, а пузырьки воздуха удаляются игольчатым валиком сразу после заливки. Полимеризация состава происходит за сутки. Уже на следующий день по полу можно ходить и продолжить работу по нанесению разметки. Въезжать автомобилям можно через четыре дня, тогда пол уже набирает 100% прочности.